Житель Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 А101 – победитель Премии «Права потребителей и качество обслуживания-2016» Экспертное жюри VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» признало «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» одной из лучших компаний России в области качества предоставления услуг и защиты прав потребителей. Компания получила награду в номинации «Розничные услуги. Недвижимость» категории «Лучший клиентский сервис».Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — это признание заслуг Компании «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» в области реализации клиентских программ на государственном, отраслевом и общественном уровне.Победа в премии является отражением стратегических целей компании: предоставления лучшего по сравнению с конкурентами предложения, выполнения обязательств по качеству продукта и качеству городской среды, удовлетворения потребностей клиентов и совершенствования клиентского сервиса. ИсточникОпубликовано 2016-06-20 19:40:46 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.