1
Перейти к содержанию
Форум ЖК "Испанские кварталы А101"

Пост длинный и для тех, кого интересует общественный транспорт))). Уже прошел...


Рекомендуемые сообщения

Пост длинный и для тех, кого интересует общественный транспорт)))

Уже прошел месяц, как мы с @a.karpetkin и @kir_goloub побывали в Департаменте транспорта г. Москвы. Подведем промежуточные итоги.

1. Маршруты автобусов 982 и 313 получили новый подвижной состав.
2. Площадка 18 автопарка Мосгортранс, обслуживающая основные маршруты Сосенского, до конца года получит 328 новых автобусов и по мере их поступления, маршруты, работающие для жителей Сосенского, практически полностью будут обновлены.
3. Автобусов на маршруте 982 (это по району Николо-Хованское) стало больше, но не обещанного количества. И это нужно признать.

Весь этот прошедший месяц, ежедневно, мы обменивались данными о работе маршрутов с Дептранс. Мы, основываясь на обращениях жителей, а Дептранс…


Дептранс обычно присылал справку и мне и @a.karpetkin, что, к примеру, «на маршруте автобуса № 982 осуществлен плановый выпуск - 8 машин, на маршруте автобуса № 313 плановый выпуск -2 машины, 313к - 2 дополнительных машины, которые переключаются с 982 маршрута для выполнения школьных рейсов».


Это ложь, сразу говорили мы и скажут все, кто стоял и мерз на автобусных остановках. И как подтверждение предоставят скрины ЯндексКарты по движению того или иного маршрута. Но скрины, как выяснилось, основанием или доказательством того, что автобусов на маршруте было 4, а никак не 8, Дептранс не принимает, так как ГУП "Мосгортранс" всегда работает в плановом режиме и «все требуемые справочные данные по маршрутам предоставляет во внешние информационные системы, в том числе в ООО «Яндекс», в полном объеме. Вопрос отображения информации в МП Яндекс.Карты находится в зоне ответственности ООО «Яндекс».

В общем, Яндекс, что-то не так показывае Причем всегда и всем.


А что служит основанием того, чтобы жалобы принимались и являлись поводом для разборов «полетов» Мосгортранс, спросите Вы?
Поводом может послужить не всеми наши, уже ставшие любимыми скрины, а данные по названию остановки, номеру маршрута автобуса, его бортового номера, время отправления автобуса по расписанию, которое не выполнено и сколько минут было Ваше ожидание, т.е. когда фактически автобус приехал.
ykdpgaCygk4.jpg?size=604x601&quality=96&

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...