Испанские кварталы Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2021 Пост длинный и для тех, кого интересует общественный транспорт)))Уже прошел месяц, как мы с @a.karpetkin и @kir_goloub побывали в Департаменте транспорта г. Москвы. Подведем промежуточные итоги.1. Маршруты автобусов 982 и 313 получили новый подвижной состав.2. Площадка 18 автопарка Мосгортранс, обслуживающая основные маршруты Сосенского, до конца года получит 328 новых автобусов и по мере их поступления, маршруты, работающие для жителей Сосенского, практически полностью будут обновлены.3. Автобусов на маршруте 982 (это по району Николо-Хованское) стало больше, но не обещанного количества. И это нужно признать.Весь этот прошедший месяц, ежедневно, мы обменивались данными о работе маршрутов с Дептранс. Мы, основываясь на обращениях жителей, а Дептранс…Дептранс обычно присылал справку и мне и @a.karpetkin, что, к примеру, «на маршруте автобуса № 982 осуществлен плановый выпуск - 8 машин, на маршруте автобуса № 313 плановый выпуск -2 машины, 313к - 2 дополнительных машины, которые переключаются с 982 маршрута для выполнения школьных рейсов».Это ложь, сразу говорили мы и скажут все, кто стоял и мерз на автобусных остановках. И как подтверждение предоставят скрины ЯндексКарты по движению того или иного маршрута. Но скрины, как выяснилось, основанием или доказательством того, что автобусов на маршруте было 4, а никак не 8, Дептранс не принимает, так как ГУП "Мосгортранс" всегда работает в плановом режиме и «все требуемые справочные данные по маршрутам предоставляет во внешние информационные системы, в том числе в ООО «Яндекс», в полном объеме. Вопрос отображения информации в МП Яндекс.Карты находится в зоне ответственности ООО «Яндекс».В общем, Яндекс, что-то не так показывае Причем всегда и всем.А что служит основанием того, чтобы жалобы принимались и являлись поводом для разборов «полетов» Мосгортранс, спросите Вы?Поводом может послужить не всеми наши, уже ставшие любимыми скрины, а данные по названию остановки, номеру маршрута автобуса, его бортового номера, время отправления автобуса по расписанию, которое не выполнено и сколько минут было Ваше ожидание, т.е. когда фактически автобус приехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.