1
Перейти к содержанию
Форум ЖК "Испанские кварталы А101"

Уважаемые соседи, вчера состоялась встреча инициативой группы жителей...


Рекомендуемые сообщения

 "Испанских кварталов", муниципальных депутатов округа Татьяны Утвы, Андрея Карпеткина, Елены Белозеровой и представителей СНТ "Коммунарка 2".

Предмет встречи - возможность организации короткого прохода к метро через существующую дорожную сеть СНТ.

Сторона жителей высказала свои предложения с учётом соблюдения ряда правил прохода (возможное использование карт пропуска, видеонаблюдение, вариант открытия дороги только в часы пик).
Справочно, история данного СНТ началась ещё в 1957 году, с момента его образования. Помимо собственных участков, каждый житель имеет долю в общем объёме земли, которую нельзя выделить, продать, обнести забором, произвести какие-либо иные действия, поскольку все вопросы, касающиеся общедолевой собственности решаются исключительно общим собранием собственников.
В 2018 году застройщиком "А101" был выкуплен один участок в рамках обещания организации жителям короткого пути к метро. Однако дальше дело не пошло и вопрос закрыли.
Было ожидаемо, что жители СНТ не захотят сквозного прохода через свою территорию и привели ряд аргументов:
1.Ширина дороги. Она действительно очень узкая, хотя схематично таковой не кажется. В этом мы убедились, когда после встречи все вместе прошли по территории СНТ.
2.На дорогу выходят ворота участков и это единственные варианты подхода/подъезда к жилью, а общая ширина дороги не позволяет совместить подъезд к домам и пешеходный трафик к метро. (см. фото)
3.Ряд домов размещены вплотную к дороге, весь трафик будет проходить мимо чьих-то спален.
4.Основную дорогу перпендикулярно пересекают несколько улиц,которые невозможно перекрыть, из чего следует, таким образом открывается доступ ко всей территории СНТ.
5. Поскольку все решенич принимаются только через осс, все предложения будут решаться коллективно.

Со стороны депутатов было предложено альтернативное решение организации не сквозного, но более комфортного и безопасного пути за шумопоглощающим забором вдоль Ново-Михайловского шоссе. Предварительно этот вариант нами обсуждался с Главой Администрации.
Договорились подробно расписать проект и отправить представителям дольщиков СНТ.
Также свои варианты отправит инициативная группа ИК.
В общем, диалог продолжается, но в невозможности организации того пути, который рассматривался ранее, убедились не только мы-депутаты, но и как нам показалось, участники инициативной группы жителей "Испанских кварталов".
Многих интересует вопрос, каким образом получилось, что береговая линия, как вариант альтернативного короткого пути, отсутствует.
Дело в том, водоемов в том виде, в каком мы их знаем сейчас, не было, а вместо нынешних прудов через местность проходила река Сосенка.
После активного осваивания местности и строительства перетоков, уровень воды неизбежно повысился, таким образом полностью затопив прибрежную водоохранную зону и вплотную подойдя к границам участков .
Е.Белозерова
 

34E0A52E-A4A5-4C3D-A028-88CFDC58DFBA.jpeg

6E34B854-CCFA-4EFE-A431-4A8A5F68DC62.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...