Испанские кварталы Опубликовано 24 ноября, 2023 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2023 🚱 У меня двоякие ощущения по поводу этого письма. В двух словах о том, что написано. Роспотребнадзор сделал исследование нашей воды и зафиксировал незначительные отклонения от допустимых значений по мутности и содержанию железа. По остальным показателям, все находятся в пределах допустимых значений. К сожалению, замеры брали не у меня, хотя я также писал одно обращение из авторизованного аккаунта. Видимо, по всем нашим обращениям они сделали один забор воды, который показал незначительные превышения. У меня дома чаще всего льется нормальная вода, но периодически бывает ржавая. Было бы правильнее сделать такие замеры именно в момент, когда идет по-настоящему ржавая вода, но Роспотреб ждать не будет. Странно, что у них нет системы, которая может мониторить воду в течении недели или более. В результате, Роспотребнадзор вынес предостережение «А101 Комфорт» по этому поводу. Видимо, это один из инструментов их реагирования. Получается, что по мнению Роспотребнадзора - вопрос закрыт. Зафиксировали нарушение, вынесли предупреждение нашей УК и ООО «ЭТК 2», и они должны все привести в порядок, в чем я сильно сомневаюсь. Теоретически, если ситуация не изменится и Роспотребнадзор снова зафиксирует нарушения, они должны будут применить более серьезные санкции. Нужно подумать, как нам действовать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.